УСТАВ ВРАГОВ СЕРВЕРА
-Общие положения:
- У клана НЕТ цели - стать большим, сильным, всем навешать и доказать что либо.
- Основное направление клана - освобождение обитателей онлайн игр от жизненного присутствия с целью сделать их мертвыми.
- Всех кто не входит в состав клана ВРАГИ мы любим и ценим.. помните что мы существуем ради вас.
- Мы не принимаем в свои ряды сильных и "крутых" кланов, ради повышения таким образом силы альянса.
- По согласованию с лидером, игрок альянса может создать свой клан который незамедлительно принимается в альянс.
- Альянс СЕРВЕРА никогда не стремился быть опасным противником, наши истинные цели выше этого.
- Один из главных приоритетов альянса - игра на высоком тактическом и командном уровне за счет умения, а не предметов.
- Уникальная особенность заключается в том, что участники альянса Enemy имеют право на полное освобождение от моральной ответственности в игре.
- Враги сервера - это, в первую очередь, люди.
Методы взаимодействия с другими игроками:
- В случае если игрок готов принять текст данного устава и имеет схожие цели - необходимо помочь ему, и по возможности в дальнейшем принять в клан.
- Во всех других случаях необходимо доводить его до такого состояния, когда ему уже ничего не будет нужно - умертвить, за исключением случаев не предусмотренных в тексте данного устава.
Раздел II
Приложение к уставу №1 - Lineage 2
Строго запрещается:
1. Заниматься самодеятельностью в вопросах альянса, если у вас есть привилегия набора и т.п., это совсем не означает, что можно набирать бойцов без ведома.
2. Оскорблять сокланов. унижать, настраивать против них товарищей.
3. Наводить в клане смуту, раскол (карается исключением и наказанием).
Правила для PK:
Оптимальный класс для пк это лучник, однако требуются баферы ПП,ЕЕ ещё желательно СВС и бишоп
Крайне не рекомендуется пк-шить магом, для того чтобы играть за мага будучи пк постоянно нужны: ПП,ЕЕ,БД,СЕ в таком случае пк-маг сможет убить пати средних размеров, или любого одиночного игрока даже ноблесса или героя, не имеющего серьезной поддержки.
Минус мага заключается в том что многие заклинания не работают на белых игроков, такие как сон, замедление, заклинание паралич, яд,и т.п
Прокачать мага пк крайне сложная задача, поскольку 4 саппорта необходимые для этого кача не всегда будут в онлайне а запускать с одной машины 5 окон практически нереально и опасно, в момент переключения с окна на окно пк могут внезапно убить.
Играть за пк орком, танком или тх - возможно, однако такой пк не сможет делать это в одиночку, поскольку будет необходимо находится в большой пати.
Возможно пк-шить СВС-ом используя лук как оружие, при этом придется каждый раз собирать большую пати, обязательно с лекарем. СВС под фул бафом наносит примерно также повреждения что и лучник только реже, на меньшее расстояние и без абилок, защита от магии намного выше из за скилов на антимагию, имеются скилы на тяжелую броню, так же под бафами СВС-а, пати становится практически не убиваемой для магов.
По поводу шмота и оружия для пк, оно имеет свойство выпадать, поэтому рекомендуется найти способ зарабатывать деньги на шмот и всегда иметь в запасе хотябы несколько пушек и комплектов брони.
В начале устава сказано что у нас нет цели стать самыми злыми на сервере и тп. Однако PK не должны позорить альянс, каждый пк должен уметь справляться 1 на 1 с любым игроком кроме ноблесса\героя независимо от лвл противника, либо избежать своей смерти убежав от него на безопасное расстояние. Если пк занимается убийством игроков самостоятельно (без рейда) он обязан иметь на втором аккаунте бафера и как минимум хилера (бишоп, ЕЕ ) чтобы в случае встречи с серьезным противником оказать достойное сопротивление.
PK ходят на рейды совместно с другими пк только в случае если они знакомые. Во время рейда, PK обязан нападать только на тех игроков которые представляют опасность, тоесть на магов и хилеров в первую очередь, если магов несколько, оптимально использовать стан на нерка или CC, после чего убить его самона или хилера, затем его самого. Чем больше игроков в группе во время PK рейда, тем большее количество игроков приходят на эту группу, поэтому большие группы рекомендуется организовывать только если каждый пк в состоянии оказать серьезное сопротивление другим игрокам.
Всегда необходимо разворачивать окно состояния пати чтобы видеть какие заклинания и дебафы на сокланах, например есть у хилера сайленс, то лучники меняют тактику, начинают отстреливаться отходя назат, тх так же отходят на безопасное расстояние, паралич работает только на близкой дистанции.
Прокачка PK:
Для кача допускается использовать А грейд если место кача достаточно безопасное. И чтобы место кача оставалось безопасным необходимо как можно меньше убивать там, только в крайнем случае, если рядом находятся враги или группа представляющая серьезную опасность.
Если пк качается где либо, то любое приближение чужого мага считается серьезной угрозой и пк либо нападает первым, либо уходит в офф, либо рекол. Вступать переговоры, с таким игроком, если в пати нет ЕЕ или бишопа крайне опасно, подойдя ближе он сможет использовать паралич и убив всю пати в пк разобраться и с красным. Поэтому крайне рекомендуется всем кто качает красных игроков брать с собой ЕЕ или бишопа, тогда маг не представляет серьезной опасности, с ним можно общатся или даже взять в пати если он не мешает и ранее не нападал.